«Мне запомнился случай, который я не забуду до конца моих дней. Это случилось в начале 1941 года, мне было 13 лет. В те времена запрещалось верить в Бога и говорить о Боге. Родителей наказывали, с работы снимали, судили, и мой папа говорил своей маме (моей бабушке): «Ничего им не говори о Боге, дети приходят в школу, рассказывают все, а мне неприятности». Нас было пятеро детей, нам бабушка все равно украдкой рассказывала много интересного о Боге и царице Небесной.
Однажды поздно вечером я не спала, заходит бабушка со двора (у нас был свой дом) и говорит: «Иван (так звали папу), пойдем во двор, ты там такое увидишь». Мы вышли во двор, вечер был чудный, тихий, теплый, небо ясное, ни единой тучки. И что же мы видим? Месяц огромный какой-то и красный, огнем горит, а по бокам столбы, два слева, два справа и один внизу. Столбы огненные, огромной величины.
Вот такое чудо, вот такое видение! Мы долго стояли в оцепенении: никто ни слова. Постепенно все начало рассасываться, а мы пошли в дом.
Отец спрашивает: «Мать, к чему это все?» Бабушка ответила: это знак от Бога, он предвещает что-то недоброе, страшное. На душе была непонятная тревога. Ни о чем не говоря, улеглись спать. Буквально дня через два я вижу сон: небо все в тучах и в них бюст Сталина в муках. Проснувшись, рассказала бабушке сон. А она: «Как бы не было войны».
Окучиваю как-то картофель, по-моему, было воскресенье, а по репродуктору передают: война! Приходит папа, а бабушка ему говорит: «Ну что, сынок, есть Бог?» С тех пор папа верил в Бога, а мне кажется, он в душе верил всю жизнь, только от нас скрывал. Но самое главное: я приехала на Сахалин в 70-х годах, мне было уже 42 года, нас послали работать на овощную базу. Сидим, перебираем картофель коллективно, и я рассказала этот случай. Оказалось, еще две женщины, постарше меня, тоже наблюдали это видение на небе».